"Роснефть" и РБК договорились о мировом соглашении по иску из-за статьи о Сечине

  • 27 июня 2017 07:30
  • Просмотров: 302
Фото: Moscow-Live.ru Фото: Moscow-Live.ru

"Роснефть" и РБК договорились о мировом соглашении по затянувшейся судебной тяжбе из-за публикации о главе нефтяной компании Игоре Сечине, сообщает сайт Republic со ссылкой на неназванные осведомленные источники.

По словам одного из них, о мировом соглашении стороны сообщат 26 июня на заседании Арбитражного суда Московского округа, который в этот день должен рассмотреть кассационную жалобу "Роснефти" на прежние судебные решения по иску к медиахолдингу РБК и его журналистам о защите чести, достоинства и деловой репутации.

По данным этого источника, соглашение предусматривает, что РБК принесет "Роснефти" извинения за упомянутую публикацию и других обязательств на себя не возьмет, а НК откажется от финансовых претензий. Другой источник утверждает, что с "Роснефтью" договаривался новый владелец РБК Григорий Березкин.

 "Роснефть" подала иск против РБК в апреле 2016 года после публикации статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". В материале утверждалось, что Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли британанской BP в капитале российской компании, которое может произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству.

В "Роснефти" заявили о репутационном ущербе на 3,124 млрд рублей от этой публикации и захотели взыскать эту сумму с РБК в судебном порядке. В декабре 2016 года арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск "Роснефти", обязав РБК выплатить 390 тыс. рублей и удалить спорный материал. Однако обе стороны тяжбы не согласились с этим решением.

1 марта 2017 года девятый арбитражный апелляционный суд отменил судебное решение о денежной компенсации, обязав РБК удалить статью и написать опровержение. 5 мая "Роснефть" подала кассационную жалобу на решения двух судебных инстанций.

NEWSru.com