В Киеве националисты заблокировали телеканал "Интер", требуя отменить программу ко Дню Победы

  • 09 мая 2018 16:35
  • Просмотров: 600
Фото: Rian.com.ua Фото: Rian.com.ua

Представители украинской ультраправой партии "Национальный корпус" (организация запрещена в РФ) 9 мая утром заблокировали в столице редакцию телеканала "Интер", чтобы не допустить показ в эфире концерта в честь Дня Победы, передает ТАСС.

"Мы требуем от телеканала снять с вечернего эфира к 9 мая пропагандистский, антиукраинской контент. Если этого не произойдет, мы оставляем за собой право на любые адекватные действия в ответ", - заявили националисты.

Возле здания "Интера" на Дмитриевской улице в центре Киева собралось около 50 человек. Они разбили две палатки и обклеили стены листовками с лозунгом "Сделаем "Интер" украинским! "Интер" будет наш!" Из здания никого не выпускают, и никого не впускают. Двери и окна помещения были закрыты защитными ролетами.

Потом на место происшествия прибыли полицейские и сотрудники Национальной гвардии Украины. Силовики выстроились по всему периметру здания. Рядом был поставлен полицейский "автозак".

Представители украинской ультраправой партии "Национальный корпус" (организация запрещена в РФ) намерены продолжать свою акцию до окончания трансляции телеканалом концерта по случаю Дня Победы. "О дальнейших своих действиях мы сообщим после завершения концерта. До этого времени мы будем здесь, а за собой оставляем право прибегнуть к адекватным действиям, если канал не вырежет из концерта антиукраинские высказывания", - сказал один из организаторов акции.

Отметим, что в проморолике концерта ко Дню Победы на "Интере" его ведущие комментируют процесс декоммунизации на Украине и отмечают, что "нельзя позволить, чтобы улицы украинских городов называли именами фашистских преступников", а "их портреты безнаказанно носили во время факельных шествий в Киеве".

Ранее Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призвал телеканал "Интер" внести изменения в свою программу ко Дню Победы и прекратить "раскалывать общество и использовать ветеранов в качестве материала для пропаганды".

Нацсовет охарактеризовал праздничную программу как "очередную манипуляцию и танцы на ранах общества". Регулятор заявил, что попытки "фиксации советских стереотипов" не имеют ничего общего с реальностью, в которой живет украинское государство, и попросил вещателей "взвешенно и ответственно" относиться к программному наполнению, а также "обезопасить аудиторию от языка вражды и ненависти".

Нацсовет неоднократно выносил предупреждения "Интеру", а также штрафовал один из самых рейтинговых на Украине телеканалов за демонстрацию советских фильмов. "Интер" не раз становился объектом нападений радикалов, обвиняющих его журналистов в "антигосударственной позиции". Самым крупным был погром осенью 2016 года.

"Интер" входит в медиахолдинг Inter Media Group, который состоит в международной группе компаний Group DF, принадлежащей украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу, которого называют "фронтменом ФСБ на Украине".

"На скупку химических активов в Украине Фирташ получил миллиардный кредит в российском банке ВТБ, - говорил в интервью Gordon.ua украинский блогер, активист Общественного люстрационного комитета Карл Волох. - Это не просто банк, а один из главных карманов Путина, банк, находящийся под его персональной опекой. Невозможно представить, что некий украинский бизнесмен просто так получил такой огромный кредит. Фирташ стопроцентно связан с Кремлем, является одним из главных проводников кремлевской политики в Украине".

newsru.com