Ситуация с выборами в Хакасии выходит на международный уровень

  • 12 октября 2018 13:56
  • Просмотров: 7605
Ситуация с выборами в Хакасии выходит на международный уровень Фото: 19rus.info

Называется, напросились. Сложная ситуация, в которую попала Хакасия в связи с выборами, заинтересовала уже даже не федеральные, а международные средства массовой информации. В Хакасию прибыл журналист, московский корреспондент британской газеты «Гардиан» Эндрю Рот.

Заглянул он и в редакцию 19rus.info, где ответил на несколько вопросов.

«Меня обвиняют в том, что мы много времени проводим в Москве и в Питере, где жизнь существенно отличается от жизни в регионах. Поэтому, когда есть возможность, желание и деньги, мы стараемся приезжать», - пояснил коллега.

Показать тренды, происходящие в региональной политике России — одна из целей командировки журналиста.

Эндрю отметил, что много слышал о прекрасной природе Хакасии и намерен путешествовать по республике пару дней, когда материал будет завершен.

Справка

«Гардиан» (англ. The Guardian — «Охранник») — ежедневная газета в Великобритании, основана в Манчестере в 1821 году под названием The Manchester Guardian. В 1959 году сменила название на нынешнее, а в 1964 году редакция переехала в Лондон. Воскресный выпуск оформлен в виде газеты The Observer (стала частью группы Guardian в 1993 году). Принадлежит группе компаний Guardian Media Group.

Сайт газеты — самый посещаемый из сайтов британских газет, известных как «качественная пресса» (quality press); причём его материалы могут отличаться от материалов бумажного издания. Согласно статье в Press Gazette, опубликованной в 2013 году, из всех британских газет The Guardian было самым читаемым из качественных изданий, с учётом как продаж бумажной версии, так и просмотров сайта газеты. В научных работах газету характеризуют как влиятельную, престижную и качественную, а также как одну из самых уважаемых газет в мире.

Газета опубликовала такие громкие материалы, как скандал связанный с незаконным прослушиванием телефонных разговоров частных лиц в News International[13]. Расследование привело к закрытию News of the World, одной из самых высокотиражных новостных газет в мире. В июне 2013 года газета также выпустила новость о записи телефонных разговоров Verizon, которые передавались администрации Барака Обамы, а впоследствии опубликовала сведения о существовании программы массовой слежки PRISM, получив эту информацию у осведомителя из АНБ Эдварда Сноудена.