ТВ-7 выполнило решение суда по иску главы Хакасии

  • 15 февраля 2019 10:21
  • Просмотров: 6466
ТВ-7 выполнило решение суда по иску главы Хакасии

Накануне в программе «Nota Bene» вышел сюжет, опровергающий информацию о главе Хакасии Валентине Коновалове.

Сюжет выпустили в день Святого Валентина — такая своеобразная валентинка Валентину.

В тексте авторы (есть основания полагать, что это была вовсе не Виктория Калашникова, а акулы пера уровнем повыше, Дмитрий Буевич, например) не стали выгораживать пресс-атташе компании «Роснефть» Михаила Леонтьева, а прямо сказали: программа «Однако» вышла на телеканале ТВ7 по договору услуг. Мол, мы-то при чем? Все претензии к автору, а он и не снизошел до того, чтобы явиться в Абаканский городской суд.

Напомним, в период предвыборной кампании журналист и пиарщик Роснефти Михаил Леонтьев приехал в Хакасию, чтобы, как он сам сказал, "поддержать своего друга" Виктора Зимина. Сделано это было уже после первого тура, в котором победил 30-летний коммунист Валентин Коновалов.

Итогом визита Леонтьева стал выпуск программы "Однако" на телеканале ТВ7. После этого коммунисты подали на Леонтьева и ООО "Видеоканал-Абакан" в суд. И выиграли.

"Судья Абаканского городского суда рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Первого секретаря Хакасского регионального отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» Валентина Олеговича Коновалова к обществу с ограниченной ответственностью «Видеоканал-Абакан», Михаилу Владимировичу Леонтьеву о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Исковые требования суд удовлетворил в части признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Первого секретаря Хакасского регионального отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» Валентина Олеговича Коновалова, распространенные 20 сентября 2018 в телеэфире телеканала «ТВ-7» в программе «Nota Bene» в информационном материале Михаила Владимировича Леонтьева, сведения следующего содержания: «Кампанию коммуниста Коновалова финансировал холдинг «Рутек», активом которого является разрез «Аршановский».