X

Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия находится здесь:

19rusinfo.ru

04 июня 2019 08:31 Просмотров: 2720

Бизнесмен Колюшин открестился от "Незыгаря" и провальной пиар-кампании на выборах в Хакасии

Фото из открытых источников Фото из открытых источников

Савеловский районный суд Москвы 3 июня вынес решение по иску бизнесмена Владислава Клюшина к авторам текста «Телега из Кремля. Рассказ о том, как власти превратили Telegram в телевизор», вышедшем в ноябре 2018-го на сайте «Проект». Авторами были главный редактора издания Роман Баданин и его заместитель Михаил Рубин.

Колюшин руководит компанией «М 13», которая разрабатывает систему мониторинга СМИ «Катюша». Ее используют в том числе Министерством обороны и администрацией президента. Иными словами – серьезный бизнес. А руководство или, как было написано в расследовании «Проекта», связь с анонимным telegram-каналом «Незыгарь», порочит честь и достоинство предпринимателя. Истец также отрицал, что имел отношение к освещению в этом канале избирательной кампании губернатора в Хакасии, являясь политтехнологом бывшего главы региона.

Ответчики в суде настаивали, что руководить «Незыгарем» не позорно.

«Быть владельцем третьего в рейтинге ведущих общественно-политических телеграм-каналов России с количеством в 226 тысяч подписчиков не является порочащим, а напротив - даже престижным», - цитирует Галину Арапову Центр защиты прав СМИ.

Сторона истца требовала юридических доказательств того, что Клюшин владеет каналом. Однако ответчики утверждали, что доказать это привычными средствами – документами с подписью и печатью невозможно.

Кроме того, Клюшин не смог обосновать размер компенсации, а также убедительно доказать свои моральные страдания.

В итоге суд решил, что распространенная журналистами информация не порочит репутацию бизнесмена.

lenizdat.ru

Загрузка...